Проект «RSD 49»
Проект RSD49 разработан Морским инженерным бюро по заказу Невского судостроительно-судоремонтного завода и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
Самоходные сухогрузные суда проекта RSD49 предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1, 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения «В» Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Морском инженерном бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», то есть имеют максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала водоизмещение и габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых, крупногабаритных и опасных грузов в международном сообщении.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы «Карготек-МакГрегор», обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Уникальной особенностью судна проекта RSD49 является наличие большого среднего трюма длиной 52,0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа-Каспий негабаритные проектные грузы.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля «Вяртсила» мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.
начало сдачи
в эксплуатацию
общий дедвейт
судов
длина среднего
трюма
Пола Севастиана
-
Год постройки
2017 -
Длина максимальная, м
139.95 -
Осадка в море, м
4.7 -
Дедвейт в море, т
7150 -
Дедвейт в реке
4507